Коч-Ицмаль
Никак в Историки податься собираешься? За исследование Коч-Ицмаля любой Историк правую руку отдаст без раздумий.
Только представь себе - полностью сохранившийся храм эпохи расцвета джунской империи. Не те жалкие руины, которые разбросаны повсюду, а полноценный храмовый комплекс.
Я его, признаться, только мельком видел и то чуть за борт не вывалился от удивления! Барельефы, фрески, статуи, резные колонны... Эх, а сколько тайн он скрывает, сколько сокровищ... Да вот только не добраться до них никак!
Весь остров ящеры заполонили. Когда мы попробовали пристать к берегу, они закидали нас копьями, проделали огненным шаром огромную дырищу в парусе и все обещались вырвать наши сердца и возложить их на алтарь предков. Особенно бесновался их вождь, Шиссх. Ух и злобные твари!
Пришлось нам срочно разворачиваться и отправляться дальше несолоно хлебавши.
Очистить храм от присутствия ящеров - благое и угодное Свету дело... да и прибыльное к тому же!
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Коч-Ицмаля
Кайман "Голодный крокодил"
Рекомендуется держатся от Каймана на максимальном расстоянии. Если Кайман успевает настигнуть жертву, то бросает дебафф "Добыча" (обездвиживает и запрещает любые действия игрока), при наборе 10 стаков которого, игрока уже никто не спасет.
Лев
Рандомно бросает на игроков "Глубокая рана" и периодически фирит всю пати.
Кровяника "Плотоядный цветок"
Бросает на всю пати "Ядовитые споры". С каждым стаком (максимум 5) дебафф увеличивает дамаг по игрокам.
Шиссх Семипалый "Вождь ящеров"
Изначально находится в бабле. Для его снятия следует убить ящеров на площадке у босса. В процессе боя босс периодически превращает игроков в котят, оставляющие за собой след, наносящий дамаг всем, кто находится в этих лужах. Не следует стоять на месте.