Город демонов

Город Демонов — рейдовое приключение для отряда персонажей. Чтобы попасть в город демонов, необходимо открыть туда доступ, и получить "Улучшенный ключ культистов".

Город Демонов

Перед первым боссом нас ожидают два стража Гог и Магог - мини погромы.

Погром "Страж Города"

Для того, чтобы призвать Погрома (1го босса Города Демонов), нужно собрать кровь культистов. Они находятся по дороге к Погрому. Кровь собирает Лидер. После телепортации в портал - Лидер использует кровавый чан и весь рейд спускается вниз с лестницы. Начинаются три волны, после которых сразу появляется сам Погром.

Убийство погрома начинается, после прохождения трех волн и подготовки (по готовности рейда, после проверки).

Погром, убивается максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя Погром постепенно набирает стаки силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет стаков, тем мощнее будет дамаг исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танкующего, в данный момент, танка, держать Погрома, спиной к рейду. Естественно основной упор хилов идет на танкующего танка, не забывая про остальных. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны.

После Погрома можно призвать Дракона, для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого, который в случае согласия на убийство дракона, берут все участники рейда во время или до сбора. Убивается максимальным дамагом - босс на выносливость. С него падает Драконий облик.

Жор "Полководец Демонов"

Принцип заключается в максимально быстром убийстве. Жор со временем набирает стаки силы. Все танки спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так чтоб хилы могли достать и до вас. Жор периодически кидает поджог на 4 участников.

Пучина "Предводительница Демонов"

Дамаг от пучины делится на 2 вида : 1. Оковы - фиолетовые круги появляющиеся на различных участниках рейда, наносящие незначительный урон. Опасность состоит в том: чтоб не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы. Оковы дамажат любого, кто стоит рядом. Если два человека в оковах рядом дамаг суммируется. 2: Дождь - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. При начале дождя большая часть рейда без оков, должны максимально быстро встать под босса.

Арманд ди Дусер "Князь вампиров"

У Боса есть 4 миньона, которые лечатся вблизи друг друга, поэтому их надо развести. Сливать каждого миньона надо быстрее, чем за 40 секунд. Требуется макс-дпс по одной цели.

Арманд ди Дусер первые 40 секунд находится в "Трансе". Его не надо трогать, иначе прервете "Транс" и он начнет вас бить. Спустя 40 секунд он начинает бить всех - это видно по такой надписи "Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров".

Миньонов лучше бить в такой последовательности: Тина - Пьер - Луи - Кора. С миньона падает щит, который берут танки. Эти щиты служат только для сбивания "Трапезы". Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки "Неутолимой Жажды" - регенерации ХП. Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП, у него они будут стабильно восполняться. По Розовой Ауре вокруг него более наглядно можно заметить момент трапезы. Босс периодически уходит в инвиз, после чего, он сразу же использует "Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу же!

Жало Степных "Владычица смерти"

Перед началом надо уничтожить мобов Драконидов, которые ходят вокруг босса,затем приступить к самому боссу. Танчить ее нужно внутри чаши, в которой она стоит, иначе она резко усиливается. Периодически она кидает под ноги кому-нибудь из рейда кляксу кислоты, которая наносит урон и сбивает каст. Остальные танки должны водить Костяных стражей. Жало периодически призывает очень "толстых" помощников, которые выглядят как уменьшенные копии Погрома. Убивать их не нужно из-за очень большого запаса здоровья. 

Кровавое Око "Дозорный Гурлухсора"

Всего у ока четыре фазы:
- При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак.
- При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала.
- При Желтом взгляде идет защит от физ. урона.
- При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни.

Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при:
1) Когда наносят урон такого типа от которого стоит резист.
2) Через 360секунд начинает набирать по 2 стака вне зависимости от внешней обстановки.
По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек).
При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.
Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.

Важно:Снимайте Крупицы Света.

Гурлухсор

 

Сарн "Хозяин"

 

Просмотры: 983Комментарии: 0
Город демонов00

Добавить комментарий

Имя:
Оценка:
Комментарий: