Личный аллод и лабиринт

Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.


Рассмотрим все возможности острова подробнее.

Регулярные задания


Прораб Буба Молоток выдает несколько заданий владельцу аллода.

Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:

  • Прочь с моей земли! — 100 золотых
  • Мелкие вредители — 100 золотых
  • Крысиное нашествие — 120 золотых


Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три Свитка с заклятьем зеркала либо один Зеркальный Свиток, которые позволят создать улучшители для предметов соответствующего качества.

 

Рога изобилия


Изначально на личном острове находится три стелы — "рога изобилия". Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:

Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных "рогов изобилия".
Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта.
Светящиеся слезы дракона.
Сияющие слезы дракона.
Золото.

Все ресурсы производятся 15 дней.

Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.

Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.

Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.

Лабиринт


Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.

Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию. В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа.


Комнаты различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления секции от начала лабиринта.

Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.

 

 



Бестиарий


Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.



Получение монстров


Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:

• Гоблинобол (за эмблемы состязания);
• Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
• Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
• Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
• Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
• Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
• Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
• Доминион (за эмблемы противостояния);
• Выжига (трофей после убийства мирового босса);
• В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
• в Лавке Редкостей.

Усиление монстров


На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале.

Сложность лабиринта


В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного.
Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.

Нападение


Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. При наличии доступных для нападения островов, будет предложено несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов.


Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.

В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.

При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.

Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.

Просмотры: 1360Комментарии: 0
Личный аллод и лабиринт00

Добавить комментарий

Имя:
Оценка:
Комментарий: