Пропавший остров

Пропавший остров

Был у меня друг - Роман Кузин. Путешественник, исследователь. И занесла его нелегкая на Пропавший остров. Нет с тех пор от него вестей...

Пропавший остров - это легенда. Легенда о Пирамиде Тэпа, обретшей свой собственный разум и штампующей нежить, вселяя Искры в мертвые тела. Известно, что тому, кто сумеет победить Пирамиду, достанется сокровище.

Именно об этом и мечтал Ромка. Собирал сведения об острове. Я поведаю тебе их, если ты возьмешься отыскать этот остров и спасти моего товарища.

На Пропавшем ты встретишь магических элементалей, служащих воплощением силы Пирамиды. Встретишь немало нежити, созданной ею. Уничтожив их, ты сможешь добраться до самой Пирамиды, где и надлежит найти способ выключить ее. И вот если ты сделаешь это и прекратит Пирамида свою работу, то ее сокровище станет твоей наградой.

Ну? Берешься за это дело?

Федор Конюхин "Астральный путешественник"

Боссы Пропавшего острова

Босс Пульсирующий магический элементаль

Бьёт сильно, часто, аое и каждого игрока из группы. Самый простой способ - максимальный дамаг по промежутку.

Босс Тенетник

Любит по-кайфовать, находясь в метаморфозном состоянии. Бьёт не сильно. На 65% и на 30% хр выпускает паки, состоящие из 3 пауков-ДД. Пауки бьют очень больно. Пока работают 3 паука, Тенетик спит. Иногда может неожиданно проснуться, но дело в слабом ДПС группы. Обычно танк бросает спящего Тенетика и держит на себе 2-3 пауков. Вся группа бьёт пауков по очереди. Очерёдность обычно задаёт физик-ДД или любой игрок группы, кроме танка и хила. Достаточно выделить в группе иконку игрока, который задаёт очередность убийства пауков, увидеть цель, которую он бьёт и переключиться на эту же цель. Хорошо сработанная и сыгранная группа проходит данного промежутка менее чем за 2 минуты. Как только Тенетик просыпается, у него стирается память о том, кто его больше всего агрил и он обычно переключается на хила/мага/лука.

Босс Страж Пирамиды

У Пирамиды стоит Роман Кузин, с которым необходимо поговорить и дать согласие на обесточивание Пирамиды, после чего из неё начнут выбегать паки воителей и заклинателей. Первая и вторая волна - 2 воителя, 1 заклинатель; третья волна из пирамиды выбегут 2 воителя и 2 заклинателя(стенка Вам в помощь; также будут хороши трава/шарики), буквально через 2-4 минуты выйдет сам Страж Пирамиды. Поэтому следует как можно быстрее убить 3 пак и восстановиться. Желательно всегда кидать магу стенку или траву/шарики друиду/луку.

Страж, по прошествии некоторого времени вызывает паки зомби (довольно легко убиваемых) и сразу после убийства которых призывает целителей(4 моба), которые начинают лечить Стража. Призываемых зомби и особенно целитетей необходимо сразу убивать, иначе вариантов победить Стража нет. Ласт периодически наносит сильный удар, который довольно легко увидеть - начинает размахиваться, держа дубину у себя над головой. Время до удара приблизительно 7-8 сек. Перед ударом полезно бросить на танка и физ-ДД периодическую хилку, а самому танку отбежать от Стража, когда тот наносит сильный удар молотом. Во избежании ваншота, остальным игрокам группы лучше бить издалека. Танку лучше отвести ласта в сторону и встать спиной к препятствию, потому что при сильном ударе отбрасывает назад и Страж может реснуться. Особое внимание надо уделить лужам кислоты, из них надо сразу выходить. На первых порах пати возможно придётся контролить заклинателей, но лучше выносить всех сразу аое, иначе можно не успеть до следующего пака.

Страж набирает до 20 стаков, после чего ярость больше не растет. Бьет ласт достаточно редко, так что танк-пал вполне может продержаться под хорошим хилом неограниченное время. Чтобы не дать Стражу набрать 20 стаков, необходимо очень хорошо и сильно его бить.

Просмотры: 596Комментарии: 0
Пропавший остров00

Добавить комментарий

Имя:
Оценка:
Комментарий:
 

 
 
 
группы ВИА ГРА